Высовень Александр Иванович, с. Носовка (Черниговская область)

Высовень Александр Иванович, с. Носовка (Черниговская область)

Все больше украинцев узнают о маркетинговых акциях программы лояльности «Золотой Фонд». В этот раз победа досталась Высовеню Александру Ивановичу из села Носовка Черниговской области. Мужчина стал главным победителем акции, проведение которой состоялось в особый праздничный день – 31.12.2020г. Вот так «Имидж Клуб» наблюдал, как доля выбирает нового обладателя приза:

Видео по определению победителя

Без личных встреч с победителями наши акции потеряли бы смысл. Несмотря на заснеженную погоду, команда «Имидж Клуба» отправилась в Носовку на встречу хорошему настроению Александра Ивановича. Он встретил нас смущенно, но с надеждой и радостью в глазах! Наша команда в очередной раз убедилась: программа лояльности «Золотой Фонд» существует не зря.

Каким же оказался Высовень Александр Иванович? Наш победитель – настоящий семьянин. Главными событиями жизни мужчина назвал женитьбу по любви и рождению двух сыновей. Любовь к близким у Александра Ивановича проявилась и в том, на что он хочет потратить деньги. В первую очередь, мужчина намерен купить всем подарки.

62-летний Александр Иванович на протяжении жизни сталкивался со многими трудностями. Ему приходилось много работать, чтобы достойно жить.

Видео вручения приза победителю

«Все в труде, все в заботах. Многое не добился, но все делал своими руками»,- делится победитель.

Работа в строительной сфере плохо отразилась на его здоровье. Возможно, выигранные деньги помогут Александру Ивановичу вылечить старые недуги и почувствовать себя лучше!

Александр Иванович подписал документы и официально стал Главным победителем маркетинговой акции программы лояльности «Золотой Фонд»! Мы от всей души поздравляем его и желаем еще больше побед, любви и понимания близких, более хорошего настроения и крепкого здоровья! Каждый победитель заслуживает жить счастливо. Если и вы хотите познакомиться с «Имидж Клубом» и получить денежный приз, вам открыты все двери. Ждем вас в списках участников следующей маркетинговой акции!

Фотогалерея

Shulga-02
Shulga-03